— техническая эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт АТ;

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «— техническая эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт АТ;». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Наряду с этим ИАС участвует в решении проблем дальнейшего совершенствования и развития авиационной техники, расширения ее боевых возможностей и улучшения эксплуатационных характеристик, применения наиболее рациональных форм и методов работы по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники, военному воспитанию и обучению личного состава.

241. В состав ВС входят планер и его системы, двигатель и его системы, бортовое оборудование. В состав бортового оборудования ВС входят АВ, АО, РЭО.

242. Бортовое оборудование конструктивно состоит из бортовых устройств (законченных сборочных единиц, включающих блоки, приборы, агрегаты и реализующих какие-либо частные технические задачи), бортовых систем (функционально связанных устройств, блоков, агрегатов, предназначенных для решения одной или нескольких частных задач) и бортовых комплексов (функционально связанных бортовых систем и устройств, объединенных общими алгоритмами и централизованными вычислительными системами, предназначенных для решения одной или нескольких задач различными способами).

243. Ответственными за состояние элементов, агрегатов и деталей планера и его систем, двигателя и его систем, бортовых комплексов, систем и устройств оборудования являются специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию соответствующих агрегатов и деталей, бортовых систем и устройств.

244. За исправность электрических цепей от распределительных устройств (включая предохранители) бортовых комплексов, систем и устройств оборудования (в том числе средств спасения экипажа) отвечают специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию этого оборудования.

Все работы, связанные с войсковым ремонтом бортовой электрической сети, выполняются специалистами по принадлежности поврежденного участка под контролем специалистов по АО.

245. Проверку электрических параметров агрегатов и систем управления двигателями, рассоединение и соединение штепсельных разъемов и их контровку выполняют специалисты по АО.

Проверку электроцепей (пуска, сброса, стрельбы) выполняют специалисты по АВ.

246. Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать: для обеспечения работы связной или командной радиостанций в режимах «прием» и «передача» не более 5 минут; для обеспечения работы самолетного переговорного устройства при проверке оборудования во время предполетной подготовки, если такая проверка предусмотрена РО или указанием начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

247. Специалисты по планеру и двигателю выполняют:

демонтаж и монтаж электрических, электропневматических, электрогидравлических агрегатов, датчиков, приемников и сигнализаторов, встроенных в системы управления ВС и двигателями, во взлетно-посадочные устройства, в топливные, масляные, гидравлические и пневматические системы, системы пожаротушения;

демонтаж и монтаж агрегатов электрических систем управления двигателями, связанных с рассоединением и подсоединением коммуникаций топливной, масляной, гидравлической, воздушной систем и системы кислородной подпитки, а также с рассоединением и подсоединением элементов системы управления двигателями;

демонтаж и монтаж электрических агрегатов, расположенных на топливных, масляных и гидравлических баках.

Отсоединение и подсоединение электрических жгутов и отдельных проводов к этим агрегатам выполняют специалисты по АО.

Регулировку и проверку таких агрегатов выполняют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

248. Демонтаж и монтаж датчиков, встроенных в бортовые системы и устройства оборудования ВС, выполняют специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию этих систем и устройств.

За техническое состояние и исправность датчиков и цепей их подключения отвечают специалисты по принадлежности датчиков.

249. Регулировку тяг, нажимных устройств, воздействующих на концевые выключатели положения взлетно-посадочных устройств, органов управления ВС и двигателями, выполняют специалисты по планеру и двигателю.

Работоспособность концевых выключателей и инерционных датчиков растормаживания после их регулировки проверяют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

250. За техническое состояние и герметичность бортовых систем и устройств планера, двигателей и бортового оборудования, в которые подается полное и статическое давление от приемников воздушного давления (ПВД), отвечают специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию бортовых систем и устройств.

251. О демонтаже и монтаже бортовых систем и устройств, подключенных к ПВД и не относящихся к АО, соответствующие специалисты докладывают начальнику группы регламента и ремонта АО или специалисту по АО технического расчета, которые проводят проверку герметичности систем.

Демонтаж и монтаж трубопроводов и шлангов полного и статического давления к этим бортовым системам и устройствам выполняют специалисты по АО.

252. Регламентные работы на аварийных кислородных системах, приборах, парашютных полуавтоматах и автоматах, устанавливаемых в системах катапультирования, рассоединение и соединение колодок объединенных разъемов коммуникаций, отключение и подключение систем средств аварийного покидания ВС (САПС) к системе ПВД выполняют специалисты по АО.

253. Демонтаж и монтаж систем и агрегатов АО, устанавливаемых в системах катапультирования, подготовку парашютных полуавтоматов и автоматов к работе (взведение, установку значений времени и высоты срабатывания), а также их перенастройку (при необходимости) выполняют специалисты парашютно-десантной службе (ПДС) и САПС.

254. Демонтаж и монтаж парашютных приборов, полуавтоматов и автоматов, устанавливаемых на парашютах, не являющихся принадлежностью систем катапультирования, учет сроков и объема выполняемых на них работ, подготовку их к работе и перенастройку выполняют специалисты ПДС. Регламентные работы на парашютных приборах, полуавтоматах и автоматах, являющихся принадлежностью ПДС, на десантных, запасных, тренировочных и спортивных парашютах выполняют специалисты ПДС в соответствии с ЭД на эти парашюты, полуавтоматы и автоматы.

255. Ответственными за хранение, исправность, своевременность выполнения регламентных работ, получение со склада (сдачу на склад) парашютных полуавтоматов и автоматов являются должностные лица ПДС.

256. За кондиционность хранителей информации (аэрофотопленок, магнитных лент, теплочувствительной бумаги и т.п.), их получение, зарядку и разрядку кассет (пеналов), фотокамер, блоков регистрации систем воздушной разведки, АВ, АО и РЭО, за правильность и качество обработки хранителей информации отвечают специалисты службы обработки данных воздушной разведки (аэрофотослужбы), группы контрольно-записыва­ющей аппаратуры и обработки информации.

Старший инженер полетов

во время полетов обязан:обеспечивать выход воздушных судов в полет в соответствии с плановой таблицей;принимать доклады от лиц, проводящих оперативный контроль материалов ОК. О всех случаях нарушения правил эксплуатации воздушных судов в полете и выхода контролируемых параметров за эксплуатационные ограничения, о неисправностях воздушных судов немедленно докладывать РП и заместителю командира авиационной части по ИАС;докладывать РП о всех задержках в подготовке воздушных судов к полетам и о принятии мер по их устранению, а также о случаях нарушения правил эксплуатации воздушных судов личным составом;оказывать помощь РП при возникновении особых ситуаций в полете;определять место стоянки прилетающих воздушных судов, организовывать их встречу, заправку и подготовку к дальнейшему полету;вести журнал старшего инженера полетов;организовать через заместителей командиров

Обязанности должностных лиц ИТС

241. В состав ВС входят планер и его системы, двигатель и его системы, бортовое оборудование. В состав бортового оборудования ВС входят АВ, АО, РЭО.

242. Бортовое оборудование конструктивно состоит из бортовых устройств (законченных сборочных единиц, включающих блоки, приборы, агрегаты и реализующих какие-либо частные технические задачи), бортовых систем (функционально связанных устройств, блоков, агрегатов, предназначенных для решения одной или нескольких частных задач) и бортовых комплексов (функционально связанных бортовых систем и устройств, объединенных общими алгоритмами и централизованными вычислительными системами, предназначенных для решения одной или нескольких задач различными способами).

243. Ответственными за состояние элементов, агрегатов и деталей планера и его систем, двигателя и его систем, бортовых комплексов, систем и устройств оборудования являются специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию соответствующих агрегатов и деталей, бортовых систем и устройств.

244. За исправность электрических цепей от распределительных устройств (включая предохранители) бортовых комплексов, систем и устройств оборудования (в том числе средств спасения экипажа) отвечают специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию этого оборудования.

Все работы, связанные с войсковым ремонтом бортовой электрической сети, выполняются специалистами по принадлежности поврежденного участка под контролем специалистов по АО.

245. Проверку электрических параметров агрегатов и систем управления двигателями, рассоединение и соединение штепсельных разъемов и их контровку выполняют специалисты по АО.

Проверку электроцепей (пуска, сброса, стрельбы) выполняют специалисты по АВ.

246. Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать: для обеспечения работы связной или командной радиостанций в режимах «прием» и «передача» не более 5 минут; для обеспечения работы самолетного переговорного устройства при проверке оборудования во время предполетной подготовки, если такая проверка предусмотрена РО или указанием начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

247. Специалисты по планеру и двигателю выполняют:

демонтаж и монтаж электрических, электропневматических, электрогидравлических агрегатов, датчиков, приемников и сигнализаторов, встроенных в системы управления ВС и двигателями, во взлетно-посадочные устройства, в топливные, масляные, гидравлические и пневматические системы, системы пожаротушения;

демонтаж и монтаж агрегатов электрических систем управления двигателями, связанных с рассоединением и подсоединением коммуникаций топливной, масляной, гидравлической, воздушной систем и системы кислородной подпитки, а также с рассоединением и подсоединением элементов системы управления двигателями;

демонтаж и монтаж электрических агрегатов, расположенных на топливных, масляных и гидравлических баках.

Отсоединение и подсоединение электрических жгутов и отдельных проводов к этим агрегатам выполняют специалисты по АО.

Регулировку и проверку таких агрегатов выполняют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

248. Демонтаж и монтаж датчиков, встроенных в бортовые системы и устройства оборудования ВС, выполняют специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию этих систем и устройств.

За техническое состояние и исправность датчиков и цепей их подключения отвечают специалисты по принадлежности датчиков.

249. Регулировку тяг, нажимных устройств, воздействующих на концевые выключатели положения взлетно-посадочных устройств, органов управления ВС и двигателями, выполняют специалисты по планеру и двигателю.

Работоспособность концевых выключателей и инерционных датчиков растормаживания после их регулировки проверяют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

250. За техническое состояние и герметичность бортовых систем и устройств планера, двигателей и бортового оборудования, в которые подается полное и статическое давление от приемников воздушного давления (ПВД), отвечают специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию бортовых систем и устройств.

251. О демонтаже и монтаже бортовых систем и устройств, подключенных к ПВД и не относящихся к АО, соответствующие специалисты докладывают начальнику группы регламента и ремонта АО или специалисту по АО технического расчета, которые проводят проверку герметичности систем.

323. К ПТС относятся: пиропатроны, пирозапалы, пирорезаки, электрокапсюли, воспламенители и т.п., используемые в различных системах ВС и АСП. Получение ПТС из атч осуществляют начальники технических расчетов (групп обслуживания, регламента и ремонта, техп).

Снаряжение (расснаряжение) устройств ВС ПТС, их эксплуатацию, контроль за своевременной заменой и наличием этих средств в системах осуществляют специалисты по принадлежности систем.

Контроль внешнего состояния ПТС, наличие запаса срока их службы, учет номенклатуры и паспортных данных, отработку обобщенных периодических заявок на ПТС осуществляют инженеры ато по принадлежности систем (начальники групп обслуживания, регламента и ремонта).

Учет номенклатуры и паспортных данных ПТС ведется в журналах учета (приложения № 38 и 43 к настоящим Правилам).

Кроме того, количество и паспортные данные ПТС, устанавливаемых в предполетную подготовку, записываются в журнал подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам). Количество и паспортные данные ПТС, находящихся на борту ВС, записываются в формуляр ВС.

Читайте также:  Какие выходные предоставляются отцу при рождении ребенка?

ПТС в подразделениях части должны храниться в закрываемых на замок и опечатываемых металлических ящиках (шкафах). Перенос этих средств должен осуществляться в специальной металлической таре, оборудованной гнездами, исключающими взаимное соударение средств и накол их капсюлей, или в заводской упаковке.

При обращении с ПТС должны приниматься меры, исключающие прохождение через них электростатических разрядов.

АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

324. В состав АО ВС входят электрооборудование, электронные и электрические системы управления силовыми установками, электронная автоматика АО, приборное оборудование, кислородное оборудование, защитное снаряжение летчика (ЗСЛ), фотографические и тепловые средства разведки и поиска, специальные (нерадиотехнические) средства поиска подводных лодок, бортовые АСК, БУР полетных данных общего назначения. Полный перечень АО ВС приведен в приложении № 44 к настоящим Правилам.

325. Эксплуатация авиационных аккумуляторных батарей осуществляется специалистами ИАС и атч в строгом соответствии с требованиями РО и РЭ на батареи и указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

326. Бортовые аккумуляторные батареи и съемные контейнеры закрепляются за ВС. На аккумуляторных батареях и съемных контейнерах должна быть нанесена надпись с указанием бортового номера ВС и принадлежности их к подразделению. При необходимости разрешается устанавливать на ВС запасные аккумуляторные батареи. Разрешение на установку на ВС батарей, закрепленных за другим ВС, дает инженер части по АО с записью в журнале подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам).

Факт установки (снятия) аккумуляторных батарей должен регистрироваться в журнале подготовки с указанием фамилий и за подписями специалиста и техника ВС. При хранении аккумуляторных батарей на борту ВС люки ниш (отсеков) установки аккумуляторных батарей должны пломбироваться техником ВС.

327. Снятые с борта аккумуляторные батареи должны храниться на зарядных аккумуляторных станциях или в отапливаемых помещениях (при условии обеспечения сохранности).

Совместное хранение кислотных и щелочных аккумуляторных батарей запрещается.

Для хранения серебряно-цинковых аккумуляторных батарей вблизи ВС могут использоваться наземные контейнеры, которые закрепляются за техником ВС. Он отвечает за их сохранность, исправность и эксплуатацию наземных контейнеров. Контроль за соблюдением температурных режимов в контейнерах возлагается на специалистов по АО.

328. Оставлять аккумуляторные батареи на борту ВС запрещается в следующих случаях:

при их отказах и неисправностях;

при нахождении ВС на хранении;

при длительном нахождении ВС в условиях отрицательных температур, не предусмотренных РЭ (РО) батареи или указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению;

при выполнении на ВС регламентных (ремонтных) работ в тэч части (ВАРМ) и ремонта в АвРЗ, если это не предусмотрено РЭ аккумуляторных батарей или указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

329. При неритмичной летной работе в целях более полного использования ресурсного потенциала авиационных никель-кадмиевых и серебряно-цинковых батарей разрешается цикличное их использование.

Порядок ТО и допуск батарей к эксплуатации при цикличном использовании определяются указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

Длительность цикла и сроков использования батарей в заряженном состоянии определяет заместитель командира части по ИАС, исходя из решаемых частью задач и обеспеченности аккумуляторными батареями.

Количество бортовых комплектов заряженных аккумуляторных батарей назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить решение задач боевого дежурства и других специальных задач при максимальной наработке аккумуляторных батарей.

Для никель-кадмиевых и серебряно-цинковых батарей ведутся журналы учета параметров аккумуляторных батарей (приложения № 45 и 46 к настоящим Правилам), которые заполняются специалистами зарядно-аккумуляторных станций при проведении работ по их ТО.

Электрические системы и устройства
управления силовыми установками

330. Проверку работоспособности, регулировку электрических и электронных систем и устройств управления силовыми установками выполняют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

Проверку и регулировку параметров электрических агрегатов систем регулирования входных устройств, положения створок реактивного сопла, систем измерения и регулирования температуры масла, температуры газов и частоты вращения турбины осуществляют специалисты по АО.

Проверку работоспособности электрических устройств запуска и управления режимами работы силовых установок при работающих двигателях выполняют специалисты по планеру и двигателю, на ВТС – старший бортовой техник (техник) и бортовой техник по авиадесантному оборудованию (по авиационному оборудованию).

Ответственными за исправность электрических устройств систем управления силовыми установками являются специалисты по АО.

677. Списание АТ производится должностными лицами, которым предоставлено это право, в порядке, установленном в Вооруженных Силах, федеральных органах исполнительной власти и организациях, в ведении которых имеется государственная авиация.

Авиационная техника может быть списана по инспекторским свидетельствам установленной формы или по актам (приложения № 73–78 к настоящим Правилам).

Воздушные суда и двигатели после выработки установленных ресурсов (назначенных сроков службы, хранения, а также снятые в установленном порядке с вооружения) списываются на основании утвержденного акта (приложения № 73 и 74 к настоящим Правилам); до истечения установленных ресурсов и назначенных сроков службы – на основании инспекторского свидетельства установленной формы, составленного по материалам акта расследования авиационного происшествия*.

Списание с учета материальных ценностей, снятых с вооружения (снабжения), а также пришедших в негодность при испытаниях или по истечении установленных сроков эксплуатации (хранения, годности), если они по своему качественному (техническому) состоянию не могут быть отремонтированы (приведены в состояние годности) и использованы по прямому назначению, оформляется:

основных средств (кроме транспортных средств) – актами о списании основных средств в бюджетных учреждениях (приложение № 74 к настоящим Правилам), актами технического состояния и актами изменения качественного состояния (приложения № 73 и 75 к настоящим Правилам);

транспортных средств – актами о списании транспортных средств в бюджетных учреждениях (приложение № 76 к настоящим Правилам) и актами технического состояния (приложение № 73 к настоящим Правилам);

малоценных предметов – актами о списании малоценных предметов (приложение № 77 к настоящим Правилам);

материальных запасов или расходных и эксплуатационных материалов, ракетного топлива, горючего, ЗИП, израсходованных на регламентные работы, ТО и ремонт вооружения и военной техники (ВВТ), других материальных ценностей, при проведении анализов (испытаний), а также на текущие производственные и хозяйственно-бытовые нужды – актами о списании материальных запасов (приложение № 78 к настоящим Правилам), если не установлен иной порядок их списания.

Перечень основных средств и малоценных предметов разрабатывается заказывающими управлениями (службами) видов и родов войск Вооруженных Сил, главными и центральными управлениями Министерства обороны по закрепленной за ними номенклатуре и утверждается в установленном порядке.

В ходатайстве о списании АТ или в прилагаемых к ходатайству на получение инспекторского свидетельства установленной формы документах должна быть указана причина списания и изложены предложения об использовании АТ после списания (утилизация, передача после демилитаризации гражданским организациям, разделка, уничтожение и т.д.).

Истечение установленных сроков службы или выработка установленного назначенного ресурса АТ не может служить основанием для составления актов на ее списание, если АТ по своему техническому состоянию или после ремонта пригодна для дальнейшего использования по предназначению.

Акты на списание ВС (приложения № 73 и 74 к настоящим Правилам) и акты установленной формы на списание специальных установок (агрегатов, оборудования), смонтированных на ВС, составляются раздельно.

678. Акт на списание (приложения № 73–78 к настоящим Правилам) составляется комиссией под председательством заместителя командира части по ИАС (главного инженера АвРЗ) в одном экземпляре, если он утверждается командиром части (начальником АвРЗ), и в двух экземплярах, если он утверждается старшим начальником. В последнем случае в акт вносится заключение командира части. За правильность заключения о техническом состоянии несут ответственность лица, подписавшие акт, и должностное лицо, утвердившее его. В состав комиссии обязательно включаются должностные лица соответствующих служб атч.

679. Представленная к списанию АТ и хранящаяся в части, на складе (базе) или АвРЗ не подлежит уничтожению, разборке на запасные части, утилизации и т.п. до получения инспекторского свидетельства установленной формы или утвержденного соответствующего акта.

Авиационная техника, на которую получены утвержденные соответствующие акты на списание (инспекторские свидетельства установленной формы), подлежит утилизации (разборке). Разборка, разделка, утилизация и уничтожение авиационного имущества оформляются актами в установленном порядке.

УТИЛИЗАЦИЯ, РАЗДЕЛКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПИСАННОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

во время полетов обязан:обеспечивать выход воздушных судов в полет в соответствии с плановой таблицей;принимать доклады от лиц, проводящих оперативный контроль материалов ОК. О всех случаях нарушения правил эксплуатации воздушных судов в полете и выхода контролируемых параметров за эксплуатационные ограничения, о неисправностях воздушных судов немедленно докладывать РП и заместителю командира авиационной части по ИАС;докладывать РП о всех задержках в подготовке воздушных судов к полетам и о принятии мер по их устранению, а также о случаях нарушения правил эксплуатации воздушных судов личным составом;оказывать помощь РП при возникновении особых ситуаций в полете;определять место стоянки прилетающих воздушных судов, организовывать их встречу, заправку и подготовку к дальнейшему полету;вести журнал старшего инженера полетов;организовать через заместителей командиров

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящая Методика устанавливает порядок проведения проверки, основные количественные и качественные показатели, по которым производится оценка состояния АТ, средств ее эксплуатации и качества технической эксплуатации, а также порядок применения этих показателей при инспектировании и итоговых проверках авиационных частей и при подведении итогов работы за год (период).2.

Авиационная техника является вооружением авиационных частей.

Проверка начинается с заслушивания заместителя командира части по ИАС о состоянии АТ и средств ее эксплуатации, организации эксплуатации АТ и готовности к проверке.

Наряду с этим ИАС участвует в решении проблем дальнейшего совершенствования и развития авиационной техники, расширения ее боевых возможностей и улучшения эксплуатационных характеристик, применения наиболее рациональных форм и методов работы по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники, военному воспитанию и обучению личного состава.

Решение возложенных на ИАС задач, проведение технического обслуживания и ремонта АТ осуществляется высококвалифицированными специалистами четырех основных специальностей: по самолету и двигателю, авиационному вооружению, авиационному оборудованию и радиоэлектронному оборудованию. В целом инженерно-авиационная служба частей, соединений и объединений возглавляется инженером-механиком — специалистом по самолету и двигателю.

Должностные лица федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации, а также лица, чья деятельность непосредственно связана с производством полетов государственной авиации, обязаны руководствоваться требованиями настоящих Правил, а в случае установления факта отступления от них должны принимать меры к пресечению нарушения.

С этой целью должны применяться защитные устройства (сетки, чехлы, ловушки, заглушки и т.п.).

Защитные устройства окрашиваются в красный цвет и, если их несколько, соединяются между собой. Защитные приспособления маркируются, учитываются и хранятся в инструментальных кладовых (контейнерах).

Объем проверки устанавливает инженер части по специальности. Агрегаты подвергаются повторной проверке перед установкой их на ВС, если с момента проверки прошло более трех месяцев.

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя

№№ п/п Изучаемые вопросы на СРС Время Прим.
Организация управления инженерно- авиационным обеспечением. Обязанности должностных лиц инженерно-авиационной службы. 90 мин
Документация инженерно- технического состава

Управление инженерно-авиационной службой

АТ на аэродромах, учета ее наличия и состояния в частях и учреждениях авиации Вооруженных Сил.

Положения ФАП ИАО являются обязательными для всего личного состава авиационных частей, авиаремонтных заводов, военно–учебных заведений, управлений и учреждений авиации Вооруженных Сил.

Все другие документы, регламентирующие работу ИТС, организацию эксплуатации, ремонта и учета АТ, а также инженерно – техническую подготовку, должны разрабатываться в соответствии с требованиями настоящего ФАП ИАО.

Читайте также:  Суточные в командировке в 2023 году — вопросы и ответы

ФАП ПП ГА-2003. ФАП по производству полетов государственной авиации. В них изложены общие определения, классификация полетов, обеспечение безопасности полетов; а также изложены определения и требования к летному составу, личному составу группы руководства полетами и группы обеспечения полетов, правила полетов, производство полетов, управление полетами, действия экипажа в особых случаях

· замену духовок, кипятильников и приборов для приготовления напитков.

· замену системы внутреннего и внешнего освещения, ламп накала и люминесцентных ламп.

· замену щеток стеклоочистителей ветровых окон.

· замену сидений для пассажиров и обслуживающего персонала, а также ремней безопасности. · закрытие обтекателей и ремонт смотровых панелей быстрого доступа.

· замену компонентов туалетной системы, кроме вентилей. · несложный ремонт и замену дверец внутренних отсеков и шкафчиков, кроме дверец, образующих часть структуры давления.

· повседневную смазку и подпитку всех системных жидкостей и газов.

Первыми техниками были первобытные люди, изготавливающие примитивные инструменты. Освоение металлов привело к появлению более сложных приспособлений.

После появления и развития механических приборов техники стали более востребованными. Техническая революция, произошедшая в конце XIX в., сделала профессию техников очень популярной. Примерно в это же время авиация начала развиваться огромными шагами.

Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты. Особенности профессии: Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе. Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

Проверку работы двигателей на максимальном и форсажных режимах лицам ИТС разрешается проводить только на площадках, оборудованных креплениями, предусмотренными РЭ ВС данного типа.

При проведении работ, связанных с запуском и опробованием двигателей, личный состав ИАС обязательно должен использовать штатные санитарно-гигиенические средства защиты (шумопоглощающие наушники, антивибрационные пояса и обувь). 273. При подготовке к полету в условиях обледенения дополнительно проверить: работу стеклоочистителя, для чего кратковременно включит АЗС СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (работа щетки стеклоочистителя по сухому стеклу разрешается не более 10 двойных ходов); обогрев ПВД, для чего кратковременно включить АЗС ОБОГРЕВ ПВД и нажать кнопку контроля исправности обогрева ПВД.

При исправном обогреве должно засветиться табло ОБОГРЕВ ПВД ИСПРАВЕН.

На ощупь (проявляя при этом осторожность во избежание ожога) убедиться в исправности обогрева.

Обязанности старшего механика ввс

677. Списание АТ производится должностными лицами, которым предоставлено это право, в порядке, установленном в Вооруженных Силах, федеральных органах исполнительной власти и организациях, в ведении которых имеется государственная авиация.

Авиационная техника может быть списана по инспекторским свидетельствам установленной формы или по актам (приложения № 73–78 к настоящим Правилам).

Воздушные суда и двигатели после выработки установленных ресурсов (назначенных сроков службы, хранения, а также снятые в установленном порядке с вооружения) списываются на основании утвержденного акта (приложения № 73 и 74 к настоящим Правилам); до истечения установленных ресурсов и назначенных сроков службы – на основании инспекторского свидетельства установленной формы, составленного по материалам акта расследования авиационного происшествия*.

Списание с учета материальных ценностей, снятых с вооружения (снабжения), а также пришедших в негодность при испытаниях или по истечении установленных сроков эксплуатации (хранения, годности), если они по своему качественному (техническому) состоянию не могут быть отремонтированы (приведены в состояние годности) и использованы по прямому назначению, оформляется:

основных средств (кроме транспортных средств) – актами о списании основных средств в бюджетных учреждениях (приложение № 74 к настоящим Правилам), актами технического состояния и актами изменения качественного состояния (приложения № 73 и 75 к настоящим Правилам);

транспортных средств – актами о списании транспортных средств в бюджетных учреждениях (приложение № 76 к настоящим Правилам) и актами технического состояния (приложение № 73 к настоящим Правилам);

малоценных предметов – актами о списании малоценных предметов (приложение № 77 к настоящим Правилам);

материальных запасов или расходных и эксплуатационных материалов, ракетного топлива, горючего, ЗИП, израсходованных на регламентные работы, ТО и ремонт вооружения и военной техники (ВВТ), других материальных ценностей, при проведении анализов (испытаний), а также на текущие производственные и хозяйственно-бытовые нужды – актами о списании материальных запасов (приложение № 78 к настоящим Правилам), если не установлен иной порядок их списания.

Перечень основных средств и малоценных предметов разрабатывается заказывающими управлениями (службами) видов и родов войск Вооруженных Сил, главными и центральными управлениями Министерства обороны по закрепленной за ними номенклатуре и утверждается в установленном порядке.

В ходатайстве о списании АТ или в прилагаемых к ходатайству на получение инспекторского свидетельства установленной формы документах должна быть указана причина списания и изложены предложения об использовании АТ после списания (утилизация, передача после демилитаризации гражданским организациям, разделка, уничтожение и т.д.).

Истечение установленных сроков службы или выработка установленного назначенного ресурса АТ не может служить основанием для составления актов на ее списание, если АТ по своему техническому состоянию или после ремонта пригодна для дальнейшего использования по предназначению.

Акты на списание ВС (приложения № 73 и 74 к настоящим Правилам) и акты установленной формы на списание специальных установок (агрегатов, оборудования), смонтированных на ВС, составляются раздельно.

678. Акт на списание (приложения № 73–78 к настоящим Правилам) составляется комиссией под председательством заместителя командира части по ИАС (главного инженера АвРЗ) в одном экземпляре, если он утверждается командиром части (начальником АвРЗ), и в двух экземплярах, если он утверждается старшим начальником. В последнем случае в акт вносится заключение командира части. За правильность заключения о техническом состоянии несут ответственность лица, подписавшие акт, и должностное лицо, утвердившее его. В состав комиссии обязательно включаются должностные лица соответствующих служб атч.

679. Представленная к списанию АТ и хранящаяся в части, на складе (базе) или АвРЗ не подлежит уничтожению, разборке на запасные части, утилизации и т.п. до получения инспекторского свидетельства установленной формы или утвержденного соответствующего акта.

Авиационная техника, на которую получены утвержденные соответствующие акты на списание (инспекторские свидетельства установленной формы), подлежит утилизации (разборке). Разборка, разделка, утилизация и уничтожение авиационного имущества оформляются актами в установленном порядке.

УТИЛИЗАЦИЯ, РАЗДЕЛКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПИСАННОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

В общеми целом работа авиамеханика заключается в поддержке хорошего технического состояния воздушных транспортных средств. Обязанности могут различаться в зависимостиот разряда.

К примеру, авиамеханик второго разряда допускается к подготовительными заключительным работам в обслуживании техники: открытие лючков для осмотра, перемещение специального снаряжения, внешний осмотр приборов, их очистка и пр.

При третьем разряде специалист допускается к выполнению основных работ: осмотр оборудования, устранения каких-либо дефектов, наружная смазка, монтажные работы, сборка, разборка, ремонт.

Прежде всего, старший механик – это руководящая должность. Это не значит, что теперь он не должен ничего делать и будет только руководить, это значит, что он становится главенствующим над другими механиками. То есть, одной из главных задач старшого механика является правильное распределение рабочей силы. Следует напомнить, что старший механик назначается, непосредственно, руководством и за свои проступки может быть снят с этой должности. Поэтому, для того чтобы и дальше продвигаться по карьерной лестнице, быть примерным сотрудников и получать хорошую заработную плату, необходимо знать все требования к данной профессии.

Самая прямая и непосредственная обязанность старшего механика – держать в надлежащем состоянии всю доверенную технику и технологии, производить своевременный и качественный ремонт, обеспечивать бесперебойную работу всего предприятия. Также, старший механик, обязанности которого включают контролировать работу на предприятии, должен составлять графики и планы работы. То есть правильно и качественно распределять рабочие ресурсы. Необходимо знать умения и таланты других механиков, таким образом, можно улучшить качество работы и отношения в коллективе. Например, вы главный механик, и вы прекрасно знаете, что этот механик ловко справляется с тем оборудование, этот с другим, а сами вы, еще с каким-то. Таким образом, зная все это, можно распределить людей так, что работа будет в удовольствие и повысится трудоспособность. Это все очень важно в профессии старший механик. Без таких руководительских данных невозможно стать главнокомандующим и начать устанавливать свои правила.

Несмотря на большой список послужных обязательств, все мы люди. И главные механики — это не исключение. Они имеют определенный ряд личностных прав, эти права не должны нарушатся и так же должны строго исполнятся всеми окружающими на предприятии. Прежде всего, старший техник-механик имеет право давать определенный служебные поручения своим подчиненным, которые, в свою очередь, должны их выполнять. Это одно из основных особенностей в руководящей должности. Также, главный механик имеет право производить определенный контроль по выполнению тех или иных поручений. Подавать официальные запросы на получение различного рода документации и сотрудничать с другими предприятиями, учитывая то, что входит в компетенцию старшего механика.

Также, старший механик должен знать все, за что он несет ответственность. Это, в первую очередь, любая документация на которой стоит его подпись, любые ремонтные работы, выполненные лично им или кем-то из его подопечных. Необходимо четко следить за выполнением приказов начальства, за их невыполнение, также, отвечает старший механик. И что еще играет большое значение – это дисциплина сотрудников. За все свои проступки и проступки своих людей, несет ответственность главный механик. Вот такая это нелегкая и интересная руководящая должность.

  • технологии изготовления продукции предприятия;
  • организацию ремонтной службы;
  • производственные мощности, технические характеристики, конструктивные особенности оборудования;
  • правила эксплуатации оборудования, его назначение, режимы работы;
  • способы ремонта, монтажа, технологию ремонтных работ;
  • нормативы оформления паспортов, дефектных ведомостей, инструкций по эксплуатации оборудования и иной технической документации;
  • порядок приема и сдачи приборов после ремонта;
  • положения по рациональной организации работы во время эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования, ремонтного обеспечения;
  • основы организации труда, управления и производства;
  • основы законодательства по охране окружающей среды, Трудового кодекса РФ;
  • нормы охраны труда.

Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 [2 Голоса (ов)] Подробности Обновлено: 15.07.2020 17:06 Опубликовано: 08.05.2017 18:22 Автор: Сергей Краковский Поделитесь в сети: – это человек, в обязанности которого входит следить за техническим состоянием авиадвигателей и летательных аппаратов, заниматься их ремонтом и обслуживанием. От его работы зависят безопасность полета и жизни людей. Деятельность авиамехаников (авиатехников) может быть связана с электроникой, гидравликой, системами кондиционирования, управления полетом и прочим оборудованием.

Режим деятельности – односменный.

Боевой расчет располагается в стационарном наземном помещении в комфортных микроклиматических условиях. Hаиболее напряженные моменты в деятельности механика возникают при пропадании системы связи, а также при замене каналов на действующей системе.

Орудиями труда специалиста являются штатная техника связи, и контрольно-измерительные приборы. Эффективное выполнение служебных обязанностей предусматривает наличие у специалиста:

  1. аккуратности в работе, умения сохранять работоспособность в аварийных ситуациях и при развивающемся утомлении;
  2. умения читать техническую документацию по радиотехнике.
  3. нестандартности мышления, смекалки и инициативы;
  4. чувства ответственности за сохранность и эффективное использование материальной части;
  5. развитых технических способностей;

Репозиторий Самарского университета

Отрывок: Пристрелка и юстировка авиационного вооружения Пристрелка вооружения ВС состоит в согласовании направле­ ний осей оружия, установок АВ и устройств измерения координат цели (оптических визирных устройств, теплопеленгаторов, антенн радиолокационных станций (далее именуются — РЛС) и т.п.) со строительной осью самолета в соответствии с требуемой точностью. 79 Юстировка ВС состоит в согласовании механических, электриче. Полная запись метаданных Поле DC Значение Язык dc.coverage.spatialучет авиационной техникиru dc.coverage.spatialхранение авиационной техникиru dc.coverage.spatialполучение авиационной техникиru dc.coverage.spatialсписание авиационной техникиru dc.coverage.spatialинженерно-авиационная службаru dc.coverage.spatialинженерно-авиационное обеспечение боевых действийru dc.coverage.spatialбезопасность полетовru dc.coverage.spatialбоевая подготовка государственной авиацииru dc.coverage.spatialбоевые действияru dc.coverage.spatialвойсковой ремонтru dc.coverage.spatialгосударственная авиацияru dc.coverage.spatialотправка в ремонт авиационной техникиru dc.coverage.spatialохрана авиационной техникиru dc.coverage.spatialавиационная техникаru dc.coverage.spatialпротивопожарная защитаru dc.coverage.spatialразмещение на аэродромахru dc.coverage.spatialремонт авиационной техникиru dc.date.issued2006ru dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/С 148-116311ru dc.identifier.citationИнженерно-авиационное обеспечение государственной авиации [Текст] : учеб.

Читайте также:  Запишитесь на прием в одну из наших клиник!

пособие / Д. В. Сазонов, А. С. Лукин, А. И. Матвеев ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П.

6.7.

ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ6.7.1.

Инженерно-авиационное обеспечение полетов организуется заместителем начальника летно-испытательного подразделения по инженерно-авиационной службе (начальником инженерно-авиационной службы) и проводится в соответствии с требованиями Наставления по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (НИАО) (для гражданских ВС — НТЭРАТ ГА) с учетом рекомендаций

«Указания по применению Наставления по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в летно-испытательных подразделениях объединений, предприятий и организаций, занимающихся проектированием, производством и испытаниями авиационной техники»

, настоящих Правил, инструкций по техническому обслуживанию и эксплуатации авиационной техники, регламентов и других нормативных документов по организации и проведению летно-испытательной работы в авиационных организациях.Важнейшей целью инженерно-авиационного обеспечения является достижение высокой надежности и эксплуатационной безопасности выполнения испытательных и других видов полетов в авиационных организациях.6.7.2. Контроль и ответственность за инженерно-авиационное обеспечение полетов в летно-испытательных подразделениях возлагается:- на заместителя начальника летно-испытательного подразделения по инженерно-авиационной службе (начальника инженерно-авиационной службы), инженера по эксплуатации воздушного судна и двигателя, инженеров по эксплуатации авиационного (радиоэлектронного) оборудования и вооружения летно-испытательного подразделения, ведущего инженера по летным испытаниям воздушного судна — за техническое состояние авиационной техники, организацию своевременной и качественной подготовки ее к испытательным, исследовательским и тренировочным полетам и перелетам, соблюдение установленных правил эксплуатации и правил по технике безопасности при работе на авиационной технике, а также за организацию анализа технического состояния воздушного судна и выявляемых неисправностей авиатехники, за разработку и проведение мероприятий по их устранению и предупреждению;- на начальника отдела летных испытаний, заместителя начальника летно-испытательного подразделения по летным испытаниям (начальника летно-экспериментальной группы) — за научную обоснованность и методическое обеспечение постановки летных экспериментов, а также за организацию обработки и анализа материалов эксперимента, правильность и качественное оформление отчетов (актов) по летным испытаниям воздушных судов;- на начальника экспериментального отдела подготовки бортовых систем измерения параметров воздушных судов (начальника летно-экспериментальной группы) — за качество и полноту технической документации, метрологическое обеспечение, монтаж, установку средств бортовых измерений и грамотную их эксплуатацию на испытываемой авиационной технике;- на лиц, проводивших и контролировавших работы, выполненные на воздушном судне, — за качество, полноту и своевременность выполнения этих работ;-

Планирование работы ИАС заключается в определении объема задач для ИАС части и подразделений, составлении перечня работ, установления последовательности их выполнения, назначения ответственных руководителей и исполнителей, назначении места и времени выполнения работ, распределении имеющихся ресурсов. В процессе планирования составляется план-график этапов выполнения задачи с указанием способа отчетности и контроля исполнения.

Перечень планов, разрабатываемых должностными лицами ИАС, изложен в приложении к ФАП ИАО. Наставлением обусловлено составление следующих видов планов:

– на год;

– на месяц;

– на специальную задачу;

– на день .

6.7.

Инженерно-авиационное обеспечение полетов организуется заместителем начальника летно-испытательного подразделения по инженерно-авиационной службе (начальником инженерно-авиационной службы) и проводится в соответствии с требованиями Наставления по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (НИАО) (для гражданских ВС — НТЭРАТ ГА) с учетом рекомендаций «Указания по применению Наставления по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в летно-испытательных подразделениях объединений, предприятий и организаций, занимающихся проектированием, производством и испытаниями авиационной техники», настоящих Правил, инструкций по техническому обслуживанию и эксплуатации авиационной техники, регламентов и других нормативных документов по организации и проведению летно-испытательной

Слайд 13

При переводе в боевую готовность «ВОЕННАЯ ОПАСНОСТЬ»: — выполняются работы, предусмотренные при переводе в боевую готовность «ПОВЫШЕННАЯ»; — авиационные объединения, соединения, части поднимаются по боевой тревоге и проводят мероприятия на аэродромах основного базирования с последующим выводом на аэродромы рассредоточения или в районы оперативного предназначения; — уточняется обеспеченность материальными средствами с учетом поставок с предприятий промышленности, арсеналов, баз, складов; — соединения и части доукомплектовываются до штатов военного времени; — на дальние и стратегические самолеты подвешиваются боекомплекты АСП в обычном снаряжении, управляемые ракеты для самолетов-носителей снаряжаются СБЧ и готовятся к выдаче на самолеты. Выдача и подвеска их на самолеты-носители производятся по особому распоряжению; — по особому распоряжению перестраиваются бортовые РЭС на частоты военного времени; — на брс АТ полностью снимается с длительного хранения и готовится к передаче по предназначению в соответствии с планами; — АвРЗ находятся в готовности к выполнению производственных заданий по плану расчетного года, ВРБ АвРЗ приводятся в готовность к убытию в течение суток в авиационные части, в сроки, установленные указанием начальника вооружения ВВС; — силы и средства войскового ремонта приводятся в готовность к восстановлению ВС, получивших боевые повреждения.

Последний слайд презентации: Тема № 33 «Инженерно-авиационное обеспечение при ведении боевых действий»

При переводе в боевую готовность «ПОЛНАЯ»: — выполняются работы, предусмотренные при переводе в боевую готовность «ПОВЫШЕННАЯ» и «ВОЕННАЯ ОПАСНОСТЬ»; — авиационные объединения, соединения и части поднимаются по боевой тревоге, отмобилизовываются и приводятся в готовность к выполнению боевых задач в соответствии с предназначением; — по особому распоряжению на самолеты-носители выдаются и подвешиваются спецбоеприпасы ; — завершается процесс передачи АТ с брс по предназначению; — АвРЗ переводятся на выполнение производственного задания по плану расчетного года. На АвРЗ в соответствии с мобилизационными заданиями формируются отдельные ремонтно-восстановительные батальоны по ремонту АТ. При приведении авиационных частей в степени боевой готовности «ПОВЫШЕННАЯ», «ВОЕННАЯ ОПАСНОСТЬ» и «ПОЛНАЯ» организуется посменная круглосуточная работа ИТС авиационных частей и АвРЗ по выполнению мероприятий, предусмотренных планами перевода в данную степень боевой готовности, на ПУ ИАС части и КП соединений и объединений – круглосуточное дежурство расчетов и оперативных групп.

V. Производственные площади и производственная среда

5.1. Организация по ТОиР АТ должна располагать зданиями и сооружениями, удовлетворяющими требованиям к проведению работ сферы деятельности, обеспечивающими защиту от неблагоприятных погодных условий, и пригодными для организации рабочих мест, размещения служб и персонала, средств ТОиР АТ и инструмента, складских и бытовых помещений.

5.2. Рабочие места должны быть обеспечены необходимым оборудованием и средствами для ТОиР АТ и удовлетворять требованиям к защите окружающей среды.

5.3. Производственные площади должны поддерживаться в состоянии пригодном дня выполнения работ.

5.4. Производственная среда должна соответствовать проводимым работам и позволять персоналу выполнять работы эффективным образом.

5.5. Служебные помещения должны быть достаточными и оснащены всем необходимым для выполнения функций по руководству проводимыми работами, включая планирование, управление и обеспечение производства, управление качеством, ведение и хранение документации.

5.6. Складские (инструментальные, комплектовочные) помещения должны быть приспособлены для хранения узлов, деталей, агрегатов, оборудования, инструмента и материалов.

XI. Сведения о работах по ТОиР АТ

11.1. Организация по ТОиР АТ должна регистрировать сведения о проведенных работах на АТ по установленной форме.

11.2. Организация по ТОиР АТ должна разработать процедуры, обеспечивающие передачу эксплуатанту копии каждого свидетельства, оформленного по п. 10.2 настоящих ФАП, вместе с копией документов по поддержанию летной годности, использованных при проведении работ на АТ.

11.3. Организация по ТОиР АТ должна сохранять документацию, содержащую сведения о проведенных работах на АТ, и документацию по поддержанию летной годности, использованную при проведении работ на АТ:

по оперативному ТО ВС — в течение 24 месяцев, считая со дня оформления свидетельства по п. 10.2 настоящих ФАП;

по другим работам по ТОиР АТ — в течение межремонтного ресурса (или календарного срока службы до ремонта) АТ, считая со дня оформления свидетельства по п. 10.2 настоящих ФАП. Если для АТ межремонтный ресурс и календарный срок службы до ремонта не определены, — в пределах максимальной периодичности технического обслуживания, считая со дня оформления свидетельства по п. 10.2 настоящих ФАП.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 [2 Голоса (ов)] Подробности Обновлено: 15.07.2020 17:06 Опубликовано: 08.05.2017 18:22 Автор: Сергей Краковский Поделитесь в сети: – это человек, в обязанности которого входит следить за техническим состоянием авиадвигателей и летательных аппаратов, заниматься их ремонтом и обслуживанием. От его работы зависят безопасность полета и жизни людей. Деятельность авиамехаников (авиатехников) может быть связана с электроникой, гидравликой, системами кондиционирования, управления полетом и прочим оборудованием.

Режим деятельности – односменный.

Боевой расчет располагается в стационарном наземном помещении в комфортных микроклиматических условиях. Hаиболее напряженные моменты в деятельности механика возникают при пропадании системы связи, а также при замене каналов на действующей системе.

Орудиями труда специалиста являются штатная техника связи, и контрольно-измерительные приборы. Эффективное выполнение служебных обязанностей предусматривает наличие у специалиста:

  1. аккуратности в работе, умения сохранять работоспособность в аварийных ситуациях и при развивающемся утомлении;
  2. умения читать техническую документацию по радиотехнике.
  3. нестандартности мышления, смекалки и инициативы;
  4. чувства ответственности за сохранность и эффективное использование материальной части;
  5. развитых технических способностей;

Обязанности бортового техника вертолета фап иао

6.1. Организация по ТОиР АТ имеет у себя в штате руководящий персонал, ответственный за:

— поддержание соответствия Организации по ТОиР требованиям настоящих ФАП;

— соблюдение правил и процедур, установленных Организацией по ТОиР АТ;

— организацию и обеспечение работ по ТОиР АТ;

6.2. Организация по ТОиР АТ укомплектовывается персоналом, необходимым для осуществления своей деятельности в количестве, достаточном для выполнения планируемого объема работ.

6.3. Организация по ТОиР АТ привлекает для осуществления своей деятельности персонал, имеющий компетенцию, соответствующую выполняемой работе.

6.4. Процедуры оформления полномочий допускающему персоналу удостоверять от имени Организации по ТОиР АТ выполнение ТОиР ВС, годность компонентов ВС должны быть установлены Организацией по ТОиР АТ.

7.1. Организация по ТОиР АТ должна вести учет авиационного персонала, имеющего свидетельства (сертификаты) с правом оформления документации, и работ, на которые он уполномочен.

7.2. Полномочия авиационного персонала должны быть подтверждены документально.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *